1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части Indesit
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Индезит.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.