1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Indesit.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти INDESIT
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.