1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель техники - он должен привезти с собой все необходимые детали Индезит
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Indesit.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.