1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Indesit.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные детали INDESIT
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
Индезит.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.