Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Indesit в Москве

Намерзает снег, лед на стенке - холодильник Indesit

холодильник намерзает снег, лед на стенке?

холодильник намерзает снег, лед на стенке?

Намерзает снег, лед на стенке - холодильник Indesit Намерзание в камере холодильника марки ИНДЕЗИТ снежной шубы – один из наиболее распространенных и досадных дефектов функционирования устройства. Если вы обнаружили, что размораживать технику вам приходится слишком часто, то стоит обратить внимание, исправно ли ваше устройство. По каким причинам нарастает лед внутри камеры:
  • Неисправность термодатчика морозильной или холодильной камеры. Решение – смена сломанного механизма.
  • В теплообменнике произошла утечка рабочего вещества или забился капиллярный трубопровод. Решение – ликвидировать утечку или прочистить забитые капиллярные трубки, перезаправить контур хладагентом, рабочим веществом.
  • Температурный режим выставлен на максимальный в жаркую погоду, и компрессор работает на пределе своей мощности.
  • Нарушается температурный режим – в камеру холодильника помещают слишком теплые кастрюли или контейнеры, из-за чего некорректно работает датчик начала/завершения оттаивания.
В ситуации, если в камере вашего холодильника даже после завершения его разморозки очень быстро нарастает снежная наледь, необходимо как можно раньше вызвать компетентного специалиста. Специалисты сервис-центра обладают большим опытом ремонта холодильников марки INDESIT и смогут ликвидировать поломку в сжатые сроки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: нужное Вам время визита адрес модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали Indesit Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Indesit. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Индезит.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти Indesit
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  2. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень купленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в ремонте холодильников Indesit с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Indesit.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор INDESIT за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей Индезит и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники INDESIT, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ИНДЕЗИТ собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730