1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Индезит.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти Indesit
- адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.