Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Indesit в Москве

Холодильник Indesit : не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Indesit : не включается, не выключается Установленный у вас холодильник марки INDESIT категорически отказывается запускаться либо, напротив, работает без остановки? Это одна из самых неприятных проблем, т.к. в случае длительной поломки все припасы продуктов будут выброшены в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть различными – от простых до серьезных:
  • Загрязнение разъемов.
  • Недостаточный уровень сетевого напряжения.
  • Выход из строя сетевой розетки или кабеля питания.
  • Поломка электродвигателя.
  • Неисправность механизма контроля температурных режимов.
В случае, если дело не в излишне низком напряжении или сгоревшей розетке, а ваш холодильник все равно не запускается, то требуется воспользоваться услугами профессионалов - они смогут правильно диагностировать источник проблем.

Холодильник Индезит не выключается

Периодически возникает следующая ситуация – холодильник не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен выключаться через некоторые периоды времени. Неисправность эта может быть обусловлена как технической поломкой, так и неаккуратностью обитателей квартиры. Основными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут быть:
  • Эксплуатация холодильника в помещении с излишне высокой температурой окружающего воздуха.
  • Утечка хладагента либо засорение циркуляционного трубопровода.
  • Сильный износ резинового уплотнителя на дверцах.
  • Негерметичное прилегание дверцы.
  • Выход из строя программного модуля Indesit.
  • Некорректная работа термостата.
В случае, если не устранять эту поломку, то такая ситуация приведет к негативным последствиям – компрессор в скором времени может сгореть. Необходимо незамедлительно позвонить в ремонтную мастерскую по ремонтам холодильников INDESIT. Квалифицированные холодильщики в сжатые сроки выявят истинную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Indesit. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали Indesit Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Indesit. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Индезит.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные части ИНДЕЗИТ
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Indesit. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2 и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании холодильников ИНДЕЗИТ с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят холодильник ИНДЕЗИТ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Indesit за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Индезит и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники INDESIT, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника INDESIT смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730