1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Индезит.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой детали Indesit
- нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники INDESIT.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.