1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
 - если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
 
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- адрес
 - марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Indesit
 - нужное клиенту время приезда
 
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора 
Индезит.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.