1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали INDESIT
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Индезит.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.