Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Indesit в Москве

Греется стенка или компрессор – холодильник Indesit

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – холодильник Indesit Хозяев холодильной техники нередко беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется боковая стенка холодильника производителя Индезит или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры внешних стенок устройства в процессе функционирования – в принципе, совершенно обыденное явление. Теплообменник интегрирован в стенки и весьма сильно нагревается в ходе функционирования. Однако, стенки корпуса должны остывать, когда конденсатор не работает. И в ситуации, если стенки корпуса все время горячие, то такое явление может быть вызвано различными факторами:
  • Теплообменник слишком сильно охлаждает после размораживания, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором микроклимат.
  • Слишком мал зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Двери систематически открывается либо пришел в негодность уплотнитель.
  • Включена опция «Экстра заморозка», и мотор морозит без отключений.
  • Вы одновременно загрузили очень большое количество продуктов питания.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию холодильников INDESIT. Опытный мастер способен быстро установить источник неисправности и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева квартиры, делая уборку за холодильником, иногда замечают весьма серьезный нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Компрессор становится слишком горячим по многим причинам:
  1. Неисправность испарителя либо утечка фреона.
  2. Наледь - наросла очень большая ледяная шуба.
  3. Отказ датчика температуры.
  4. В холодильник поставлены очень горячие или теплые продукты.
  5. Чрезмерный износ компрессора.
  6. Дверцы очень долго либо слишком часто находятся в открытом состоянии.
  7. Помещено очень большое количество продуктов питания или они размещены излишне близко к задней стенке устройства.
В ситуации, если вы обнаружили, что мотор-компрессор стал излишне горячим, вызовите специалиста по ремонту холодильников фирмы Indesit. Квалифицированный профессионал найдет достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если нужно, выполнит ремонт.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет: марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные детали Indesit адрес нужное клиенту время визита Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Indesit. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  1. удобное потребителю время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части Индезит
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора INDESIT. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании холодильников Indesit с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник ИНДЕЗИТ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор INDESIT за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов Индезит и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Indesit, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ИНДЕЗИТ собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
перечень округов

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730