1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Индезит.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- марку+модель техники - он должен взять с собой все необходимые запчасти INDESIT
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Indesit.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.