1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ИНДЕЗИТ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - он должен взять с собою запчасти Индезит
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Indesit.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.