Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Indesit в Москве

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона : холодильник Indesit

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона : холодильник Indesit Вздулась стенка холодильника производителя INDESIT? Вероятно, имеет место быть утечка фреона. Возможные причины:
  • Коррозия циркуляционных трубок, находящихся внутри стенок устройства. Внутри и по внешней стороне пластикового корпуса постоянно образовывается вода, которая с течением времени разрушает алюминиевый сплав. Выход – устранение утечки и перезаправка испарителя фреоном.
  • Неисправность испарителя в запененной части устройства, это часто встречающаяся проблема холодильника с капельной системой охлаждения.
  • Нарушение герметичности соединений трубок различного диаметра, в особенности, если они соединены не методом пайки, а локрингами. Выход – замена соединения на неразъемные.
Неквалифицированный ремонт, в случае, если вздулась стенка устройства – это большая вероятность не только не исправить, но и приумножить поломку. Без вмешательства квалифицированного специалиста по ремонту холодильника Indesit с этой проблемой вряд ли получится справиться. Для того чтобы не увеличить и не удорожить предстоящий ремонт, обращайтесь в профессиональный сервисный центр.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: нужное посетителю время визита модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запчасти Indesit адрес Часто мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ИНДЕЗИТ.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • марку+модель техники - он должен взять с собою запчасти Индезит
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Indesit. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании холодильников Indesit с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник ИНДЕЗИТ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Индезит за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей INDESIT и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники INDESIT, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ИНДЕЗИТ состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730