1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою детали INDESIT
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Индезит.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.