1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Индезит.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые детали Indesit
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.