Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Indesit в Москве

Вытяжка Indesit : не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Indesit : не тянет Ваша вытяжка ИНДЕЗИТ плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Забились жироуловитель и фильтр. Что делать - прочистить или сменить на новые.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Эффект вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • К одной вентиляционной шахте подключены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
P.S. Вытяжки надо подключать:
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы предлагаем, обычно, восстановление премиальных вытяжек INDESIT.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: удобное потребителю время приезда ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запасные детали Indesit Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Indesit. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Индезит.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные части INDESIT
  • нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Indesit. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании вытяжек INDESIT с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Indesit.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Индезит за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Indesit и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники ИНДЕЗИТ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ИНДЕЗИТ состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730