Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Indesit в Москве

Вытяжка Indesit : не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Indesit : не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка Индезит не включается? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Перегорели предохранители.
  • Сломался электродвигатель.
  • Выключатель прибора неисправен. Может быть, отошел контакт.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в финансовом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Indesit.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить: адрес модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали Indesit нужное заказчику время визита Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные детали Индезит
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора INDESIT. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен перечень новых узлов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании вытяжек Индезит с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку INDESIT.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор ИНДЕЗИТ за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов INDESIT и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Indesit, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Indesit смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730