1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
 - если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
 
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
 - марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Индезит
 - удобное посетителю время приезда
 
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники 
Indesit.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.