Ремонт Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Indesit в Москве

Вытяжка Indesit - вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Indesit - вибрирует, шумит, дребезжит Ваша вытяжка ИНДЕЗИТ шумит? Раздражает посторонний гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - возможные причины неисправности:
  • Вибрирует тонкий металл простеньких вытяжек.
  • Неграмотное крепление самой вытяжки.
  • Откололся краешек крыльчатки, посаженной на мотор. Как итог - потеря центровки. Что делать - заменить крыльчатку или мотор.
  • Узкий вентиляционный канал.
  • Разбились втулки подшипников скольжения мотора. Что делать - заменить мотор или подшипники.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек INDESIT.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Indesit нужное посетителю время приезда адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Indesit. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Indesit.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  1. марку-модель прибора - он должен взять с собой запасные детали Индезит
  2. нужное клиенту время приезда
  3. ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники INDESIT. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  3. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  4. при заказе на починку от 2-х приборов : минус 20 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан список установленных узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в ремонте вытяжек ИНДЕЗИТ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Indesit.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Indesit за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов Индезит и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники ИНДЕЗИТ, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника INDESIT собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730