1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Indesit.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - он должен взять с собой запасные детали Индезит
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
INDESIT.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.