Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Indesit в Москве

Вытяжка Indesit - не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Indesit - не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Индезит совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Пожалуй, эти симптомы - самые сложные. Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Сплавились предохранители.
  • Неисправна силовая плата.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек ИНДЕЗИТ.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Indesit. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Indesit ваш адрес нужное заказчику время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Indesit. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Indesit.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен взять с собою детали ИНДЕЗИТ
  • удобное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Индезит. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем указан список приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании вытяжек ИНДЕЗИТ с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку INDESIT.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Indesit за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных модулей INDESIT и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники INDESIT, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Индезит смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730