1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер INDESIT.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель техники - с целью взять с собой все запасные части ИНДЕЗИТ
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
Indesit.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.