Ремонт техники Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Стиральная машина Indesit : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Indesit : шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, если шумит стиральная машина модели INDESIT - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и методов устранения шума:
  • Если устройство грохочет, гремит, то,вероятно, сломалась пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак, сломаны крепления амортизатора и/или разболтался болт такого крепления. В этом случае барабан сместится и/или наклоняется и будет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машину-автомат и менять разломанные механизмы.
  • Если прибор прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или разбито. Решение - исследовать каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
  • Вибрация и гул сообщают об износе подшипников, в таком случае шум напоминает гул авиалайнера. К такой поломке приводит изношенность сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена сальника и подшипников.
  • Проникновение постороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрипом во время работы. Выход - удаление инородных предметов через люк для нагревательного элемента, предварительно вынув его.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в подобном случае будут слышны прерывистые свист и треск. Решение - слабые гайку или болт стоит выкрутить и установить заново на герметизирующее средство, чтоб исключить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
Все случаи появления шума достаточно серьезные и предполагают обращение к мастеру для качественных проверки и ремонта техники. Не следует пытаться проводить ремонт стиральной машины ИНДЕЗИТ своими руками, не имея навыков в такой работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: нужное заказчику время визита марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые детали Indesit адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Indesit. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые детали Индезит
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Indesit. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от двух приборов : скидка 20 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  4. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень новых узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в ремонте стиральных машин Индезит с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку Indesit.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор INDESIT за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей ИНДЕЗИТ и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники INDESIT, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Indesit смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730