Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Течет вода, подтекает - стиральная машина Indesit

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина Indesit Протечка стиральных машин марки INDESIT можно назвать одной из самых серьезных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронные детали в глубине прибора. Если вы увидели течь, надо прекратить стирку, вылив воду посредством надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Основные причины, отчего подтекает стиральная машинка:
  • Машина течет во время сливания воды? Это пропускают воду шланги слива, необходима их смена.
  • Бывает, что течь возникает около фильтра, тем более после самостоятельной его прочистки. Видимо, вы плохо завинтили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Если вода появляется под стиралкой по центру или ближе к ее передней части – возможен разрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любых соединений или дефект помпы.
  • Течь начинается при подаче воды? Это признак проблем с контейнером для порошка - он забит остатками стирального средства. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они тоже засорились, закупорились известковым налетом.
  • Льется из дверцы, и вода появляется ближе к переду стиральной машины-автомата, тем более при отжиме – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, или люк неплотно прилегает, например, из-за поломанного замка.
  • Машинка подтекает сзади корпуса – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
Как только вы увидели течь, нужно остановить стирку, вылив воду с помощью нужной программы, закрыть поступление воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин-автоматов ИНДЕЗИТ.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: удобное посетителю время приезда адрес марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные детали Indesit Иногда мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Indesit. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Индезит.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали INDESIT
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Indesit. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок Indesit с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Indesit.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор INDESIT за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Индезит и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники ИНДЕЗИТ, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ИНДЕЗИТ смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730