Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Стиральная машина Indesit : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Indesit : сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинах-автоматах марки INDESIT нечасто происходят беспричинно. Если электронный блок управления не ломается, но программа сбилась, значит, стиральная машинка не смогла совершить какую-то из функций, которым она «обучена» - залить воду, нагреть ее, вылить, крутить стиральный барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность нарушена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на табло, и по нему вы можете узнать, что именно произошло. Иногда причина проблемы проста, например, нет воды в водоводе. Но иногда программа стопорится на шаге набора воды по более неприятным причинам:
  • Дефект на пути от наливного шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг бывает перегнут или порван.
  • Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
  • В заливной клапан воды попал посторонний предмет.
  • Неправильно - противоположно присоединена подача холодной и горячей воды.
Это же может касаться и иных сбоев программы. Лучшим выходом в случае, когда сбиваются программы, будет обращение к квалифицированному мастеру по ремонту стиралок Индезит.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою запасные детали Indesit ваш адрес удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Indesit. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер INDESIT.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все детали Indesit
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники ИНДЕЗИТ. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень установленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин INDESIT с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину ИНДЕЗИТ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Indesit за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Индезит и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Индезит, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ИНДЕЗИТ смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730