Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Стиральная машина Indesit – рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Indesit – рвет белье Одна из наиболее неприятных неисправностей стиральной машины бренда INDESIT - рвет вещи. Возникает по двум причинам:
  • белье рвет сам барабан. Вам необходимо обследовать барабан. На его поверхности не должно быть никаких дырок, кроме технических отверстий. Сама поверхность обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать всяческие дефекты. При проверке используйте не только обследование руками, но и проведите по поверхности барабана куском трикотажа. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая деликатная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи портятся инородными предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машину одновременно с полотном попали инородные жесткие объекты. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на одежде. Перед стиркой тщательно проверяйте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Одежду с металлическими застежками и другими острыми элементами желательно стирать в специальном сетчатом мешке, а в том случае, если на предмете одежды имеется значительное количество металлических украшений и «молний», его правильнее стирать в вывернутом виде.
Нашли повреждения барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машинки Индезит. Своими силами починить барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: удобное посетителю время визита адрес марку+модель прибора - он должен привезти с собой все запасные части Indesit Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные детали Индезит
  • нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Indesit. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных компонентов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Indesit с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Indesit.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор INDESIT за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором востребованных узлов Индезит и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники INDESIT, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ИНДЕЗИТ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730