1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные детали Индезит
- нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
Indesit.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.