1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер INDESIT.
 - если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
 
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- адрес
 - марку+модель техники - чтобы привезти с собой все запасные части ИНДЕЗИТ
 - удобное клиенту время приезда
 
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора 
Indesit.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.