Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Остается порошок, не смывается - стиральная машина Indesit

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается - стиральная машина Indesit Иногда стиральная машина производителя Indesit не вымывает полностью порошок либо кондиционер-ополаскиватель или вымывает, но не полностью. Первопричин подобному может быть несколько, но все они могут быть сведены к одному - нет необходимого напора воды, потому стиралка не может полностью вымыть моющее средство в середину. Итак:
  • Подающие форсунки неисправны либо заилились коррозией и прочими загрязнениями из водопровода.
  • Маленький поток воды в водопроводе.
  • Сломан впускной клапан - он изношен или засорен, вследствие чего вода подается маленьким напором.
  • Заилился сетчатый фильтр на входе.
В некоторых вариантах решением будет:
  • разборка загрязненного элемента
  • скрупулезная его прочистка
  • проверка дееспособности и установка на место.
Также встречаются две иные причины схожей поломки:
  • Некачественное стиральное средство – оно может налипать на стенки лотка при наливании в него жидкости, а не растворяться.
  • Моющее средство засыпано либо влито не в ту ячейку резервуара. Удостовериться в этом поможет техпаспорт вашей стиральной машины.
Помимо того, что надо наверняка знать первопричину, почему стиральная машина не вымывает стиральный порошок, необходимо еще иметь опыт ремонтных работ данной направленности. Потому мы рекомендуем обращаться к толковым работникам сервиса по ремонту стиральных машин-автоматов Индезит, а не ликвидировать поломку самостоятельно.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: нужное Вам время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти Indesit ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Indesit. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Indesit.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
  1. марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запасные детали INDESIT
  2. адрес
  3. нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Индезит. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём записан перечень установленных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте стиральных машинок INDESIT с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку INDESIT.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Indesit за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Индезит и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники ИНДЕЗИТ, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ИНДЕЗИТ собрана из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730