1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Indesit.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запасные детали INDESIT
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Индезит.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.