Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Стиральная машина Indesit – не сливает, не уходит вода

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

Стиральная машина Indesit – не сливает, не уходит вода Ваша стиралка марки Indesit не выливает воду? Узнайте список примерных причин и решений:
  • Прессостат - датчик водяного уровня - он перестал отмечать, что вода вся слита, и программа может быть завершена. Вероятность дефекта именно этого элемента значительно повышается, когда поломке машинки-автомата предшествовали перенос или переезд.
  • Загрязнения в шланге для слива - в месте его подсоединения либо в самом канализационном сливе. Вариант решения проблемы - проинспектировать шланг слива и сифон.
  • Сливной насос - может застопориться.
  • Электронный модуль управления в электронных автоматах или программатор в механических вариантах – сигнал не может поступить на силовую установку насоса, который не приступает к тому, чтобы откачивать из бака воду.
  • Забит сливной фильтр - устройство, который отфильтровывает сливаемую из машины-автомата воду, чтоб нитки и прочий мусор не попадал в слив. Выход - промыть фильтр.
  • Засорился внутренний патрубок. Выход - разбирать машинку-автомат и убрать засор.
В любом из подобных случаев понадобится вскрыть стиральную машину-автомат, отсоединить сливную помпу, прессостат или электронный модуль управления и проверять их исправность. Проводить все это, в случае отсутствия навыков, не следует, обратитесь к специалистам по ремонту стиральных машинок INDESIT.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Indesit удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Indesit. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • марку+модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые детали INDESIT
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Indesit. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена патрубков
замена аквастопа
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист выписывает копию бланка БСО, в котором указан перечень установленных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин ИНДЕЗИТ с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Индезит.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Индезит за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей Indesit и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке техники Индезит, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника INDESIT состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
список районов

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730