1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые детали INDESIT
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
Indesit.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.