Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Indesit

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Indesit Низкое качество стирки белья в стиральных машинках производителя Индезит – достаточно редко встречающаяся неполадка, а первопричиной ее могут быть:
  • Чрезмерная экономичность стиральной машины – она настолько мало использует воду, что страдает качество стирки. Определить это возможно по оставшимся после ополаскивания мыльным разводам на ткани одежды. Решение – попробовать уменьшить количество загружаемых вещей.
  • Выход из строя подшипников барабана. Наверняка, после длительной эксплуатации они начали ржаветь, их смазка потихоньку попадает в барабан в период стирки и отражается на вещах.
  • Низкопробный стиральный порошок.
  • Присутствие плесени в стиральной машинке.
  • Стало хуже движение барабана – он крутится слабо, белье в нем находится почти неподвижно.
  • Излишне жесткая вода, поэтому моющее средство не хорошо пенится. Решение - добавлять специфические смягчители, сменить сухой порошок жидким. Добавление к порошку стиральной соды в объеме пара столовых ложек на стирку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Недостаточный нагрев воды в стиральной машине. Эту причину можно зафиксировать, когда светлые вещи оказываются сероватыми. Может, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель воды либо плата управления Indesit.
Опытный мастер по ремонту стиральных машин-автоматов INDESIT определит подлинную причину неисправности и приведет в рабочее состояние стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не скопив должного опыта, не советуем, во избежание усугубления проблемы.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Indesit. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти Indesit нужное заказчику время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер INDESIT.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запчасти Indesit
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Индезит. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список новых деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин ИНДЕЗИТ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиралку ИНДЕЗИТ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Indesit за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных узлов INDESIT и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники ИНДЕЗИТ, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Индезит смонтирована из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730