1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер INDESIT.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запчасти Indesit
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Индезит.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.