Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Indesit

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Indesit Обычно стиралка бренда ИНДЕЗИТ обязана открывать люк в течение одной-трёх минут после окончания стирки. Если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в замкнутом состоянии, имеет место поломка, а причинами этого может стать:
  1. Поломка замка люка стиральной машины-автомата, к примеру, из-за его механического изнашивания.
  2. Поломалась ручка дверцы – утрачен ее контакт с замыкающим узлом.
  3. В барабане есть неслитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открывание люка. Решение – собственноручный слив воды через фильтр слива с одновременной его чисткой.
  4. Поломки прессостата - датчика уровня воды либо управляющего блока.
Когда ваша стиральная машина не открывает дверцу, а прочистка сливного фильтра не помогла либо он чистый, запускайте повторно отдельно опцию полоскания и функцию слива. Но если и после такого стиральная машина остается закрытой – попробуйте отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, а через полчаса включить назад в розетку. Не помогло и такое? Лучшим вариантом останется вызов опытного специалиста для починки Indesit стиральной машины. Важно, что квалифицированный мастер проведёт полную диагностику, выявит и исправит причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть дверцу часто могут привести к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Indesit. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: адрес нужное клиенту время приезда марку-модель техники - чтобы привезти с собою детали Indesit Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Indesit. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Indesit.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали ИНДЕЗИТ
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Индезит. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в ремонте стиральных машинок Indesit с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Индезит.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Индезит за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов INDESIT и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники INDESIT, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ИНДЕЗИТ состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730