Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Стиральная машина Indesit – не набирает, не поступает вода

стиральная машина не набирает, не поступает вода?

стиральная машина не набирает, не поступает вода?

Стиральная машина Indesit – не набирает, не поступает вода Не заливает воду стиральная машина марки INDESIT? Это весьма часто встречающаяся проблема, и ее первопричиной могут быть:
  • Не мощный напор или совершенное отсутствие воды в системе подачи воды.
  • Не закрыт загрузочный люк стиральной машинки.
  • Закрыт вентиль водоснабжения.
В указанных случаях вы будете в состоянии справиться с решением задачи без посторонней помощи, однако существуют более серьезные неисправности:
  • Не работает прессостат - датчик высоты воды - не направляет сообщения плате на подачу воды.
  • Засорен грязью или ржавчиной сетчатый фильтрующий элемент на входе подачи воды в стиралку.
  • Поломался выпускной клапан.
  • Неисправен затвор люка – не подает плате управления сообщение о своем закрытии.
  • Не работает блок управления стиральной машинки - поломка в электронике Indesit.
Эти случаи требуют вмешательства профессионала. Действительная причина, почему не поступает вода, может быть определена только после полной профессиональной диагностики. Обращайтесь в сервисный центр, занимающийся ремонтом стиральных машин-автоматов ИНДЕЗИТ с поломками любой сложности. Ремонт своими силами в таком случае делать не нужно, так как итогом его может стать не только ухудшение имеющейся в наличии поломки, но и добавление новых дефектов.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает: удобное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все запчасти Indesit ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Indesit. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Indesit.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные детали INDESIT
  • нужное Вам время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Индезит. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте стиральных машин Indesit с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Индезит.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор ИНДЕЗИТ за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей INDESIT и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники ИНДЕЗИТ, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Индезит смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730