1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
 - если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Индезит.
 
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
 - марку/модель техники - с целью привезти с собой все необходимые запасные части INDESIT
 - удобное клиенту время визита
 
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора 
Indesit.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.