Ремонт Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Не выжимает белье – стиральная машина Indesit

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина Indesit Бывает, что стиралка производителя ИНДЕЗИТ не выжимает белье, что выражается в следующих неприятностях:
  • Программа стирки окончена, но белье неудовлетворительно выжато, и с него продолжает течь вода.
  • Вода из стирального бака слилась, однако отжим не включается.
  • Вода уходит, и включается отжим только лишь на этапе основной стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа останавливается в то время, когда должен начинаться слив воды.
Точную причину поломки может диагностировать исключительно опытный мастер, потому как даже у разных модификаций стиральных машин-автоматов одного и того же изготовителя INDESIT этот изъян вызывается выходом из строя самое малое восьми разнообразных узлов:
  • Поломанный насос для выкачивания воды. Например, внутрь его попал посторонний предмет.
  • Стирание щеток двигателя и, как итог, отсутствие надежного соприкосновения ротора с якорем.
  • Выход строя обмоток электродвигателя
  • Для марок с возможностью взвешивания белья – неравномерное размещение его в баке для стирки непосредственно перед началом отжима.
  • Замусорился фильтр сливного насоса.
  • Дефект прессостата - датчика уровня воды.
  • Частичное выгорание электронного модуля Indesit.
  • Забился патрубок, присоединяющий бак стиральной машины со сливной помпой, шланг слива, сифон либо канализационный слив.
В каждом случае ремонт и устранение подобных поломок следует поручать опытным мастерам по ремонту стиральных машинок Indesit, чтобы впустую не потратить свои деньги и время. Вызывайте профессионала!
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет: удобное клиенту время приезда адрес модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали Indesit Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Indesit. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Индезит.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные части ИНДЕЗИТ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники INDESIT. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных компонентов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок ИНДЕЗИТ с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Индезит.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Индезит за первый визит, специалист уже по телефону узнает у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов INDESIT и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Indesit, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Indesit собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730