1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Индезит.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные части ИНДЕЗИТ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
INDESIT.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.