Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Indesit

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Indesit Мелкие инородные объекты, попавшие в бак стиральной машинки марки Индезит, могут быть причиной значительной поломки. Твердые предметы попадают между барабаном и баком, а пластичные наматываются на ось барабана, любой из них может повредить детали машинки. При появлении подозрительного гула нужно немедленно остановить стиральную машинку до устранения причины гула. Застрявший посторонний предмет может находиться:
  • в барабане
  • на валу барабана
  • в баке
  • между барабаном и баком
Установить, где действительно находится объект, можно при спокойном вращении барабана и освещая пустоту за его стенками фонарем через технологические отверстия. Убрать инородный предмет из нижней части стиральной машины бывает затруднительно. Следует предварительно снять ТЭН, а если объект застрял и не опустился на днище бака - необходимо будет ослаблять болт крепления и снимать шкив. Все эти действия предпочтительней не делать своими руками во избежание ухудшения проблемы, а поручить их толковому мастеру по ремонту ИНДЕЗИТ стиральных машин.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Indesit. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: удобное посетителю время визита ваш адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой детали Indesit Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Indesit. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  1. модель прибора - с целью взять с собой необходимые запасные части Индезит
  2. адрес
  3. удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Indesit. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена патрубков
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень установленных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машин INDESIT с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат INDESIT.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Индезит за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей ИНДЕЗИТ и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники ИНДЕЗИТ, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Indesit смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730