1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
 - если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
 
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- модель прибора - с целью взять с собой необходимые запасные части Индезит
 - адрес
 - удобное Вам время визита
 
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора 
Indesit.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.