1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Индезит.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запчасти ИНДЕЗИТ
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Indesit.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.