Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Запах из стиральной – стиральная машина Indesit

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной – стиральная машина Indesit Затхлый запах из стиральной машинки модели Индезит малоприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Постиранное бельё насыщается таким запахом, пробыв в барабане всего несколько часов. Чаще всего застоявшиеся запахи появляются в стиралке спустя нескольких лет эксплуатации без подобающего ухода за ней. Причинами запаха бывают:
  1. Неокончательный слив воды из бака после каждой стирки по причине замусоривания в сливной системе или из-за неточного подключения слива к канализации.
  2. Загрязнение нагревательного элемента – на него могут прилипнуть нитки, волосы и иные мелкие засорения, которые начинают гнить и издавать прогнивший запах.
  3. Застой излишков воды в сливном шланге. Решение – очистка, а иногда и замена шланга.
  4. Влага не успевает выветриться из стиральной машины после окончания стирки, если вы сразу плотно закрываете люк.
  5. Долгое время не чищенный фильтр слива.
  6. Вы держите грязное бельё в стиральной машинке по нескольку дней, пока не соберётся требуемое количество для стирки. Лучше завести для сбора грязного белья специальную корзину.
  7. Чрезмерное потребление кондиционера-ополаскивателя для белья.
  8. Засыпка большего, чем необходимо, количества стирального средства.
  9. Бывает, что запах появляется после очистки стиральной машины – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Выход – повторная чистка, применение программы кипячения без белья.
При выявлении неприятного запаха оптимальный выход обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машин ИНДЕЗИТ.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Indesit. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Indesit нужное потребителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер Индезит.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запчасти ИНДЕЗИТ
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Indesit. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  6. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  7. при заказе на починку от 2-х приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин Индезит с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат INDESIT.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ИНДЕЗИТ за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Indesit и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники INDESIT, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника INDESIT состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730