Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Москве

Стиральная машина Indesit – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Indesit – выбивает пробки, автомат, УЗО Если пробки выбивает новая стиралка бренда ИНДЕЗИТ, очевидно, причина в неправильной электросхеме жилища и в применении некачественных или неправильно подобранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обращаться к толковому электрику. Если стиральная машина-автомат работала нормально, а затем начала вырубать пробки при начале работы, причина неисправности может находиться как в электропроводке, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой другой прибор мощностью 2000-2500 ватт, к примеру, электрочайник. Если УЗО также вырубается – причина в кабеле, иначе виновна машинка. Другие возможные причины:
  • Проблема с электропитающим шнуром.
  • Неполадка ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Замыкание в модуле управления Indesit, к примеру, после износа контактов кнопки «Включение».
  • Сгорел сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  • Замыкание в двигателе по причине обветшания его обмотки или после попадания на него влаги.
  • Перетертые провода стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» моделей, где кабели расположены поблизости от стенок корпуса.
Во всех этих случаях убедительно рекомендуется обратиться к знающему мастеру по ремонту стиральных машин Индезит, ведь самостоятельный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не набирает, не поступает вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сушит белье
Не крутится барабан
Не греет воду
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Indesit. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, запишет: марку/модель техники - дабы взять с собой необходимые детали Indesit адрес нужное заказчику время визита Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Indesit. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Индезит.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые детали ИНДЕЗИТ
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора INDESIT. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нем записан перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машинок Индезит с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину INDESIT.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Indesit за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов ИНДЕЗИТ и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Indesit, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника INDESIT собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730