1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Индезит.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые детали ИНДЕЗИТ
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора INDESIT.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.