1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Индезит.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали INDESIT
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ИНДЕЗИТ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.