Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Москве

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Indesit Вы заметили воду под посудомоечной машиной марки INDESIT? Первым делом отключите устройство с моментальным отключением его из электророзетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина , могут быть самыми различными:
  • Разрыв резинового шланга или неплотное соединение, что часто происходит после многих лет использования посудомойки.
  • Подтекает дверь по причине загрязнения уплотнительного материала жировыми накоплениями. Выход – чистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - замена.
  • Протекает дверь из-за ее перекоса, поломки механизма контроля уровня воды или засорения ведущего к нему шланга.
  • Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
  • Вода вытекает из воздушного зазора клапана слива или вентиляционных отверстий при засоре сливного патрубка.
С целью предупреждения течи периодически осматривайте состояние напольного покрытия для выявления следов течи. В случае выявления мокрых или подгнивших поверхностей, потеков испарившейся воды, прелого запаха гнили, обращайтесь к квалифицированным мастерам по ремонту посудомоек марки Индезит. В каждом варианте наилучшим выходом будет звонок мастеру – он абсолютно точно установит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные работы.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Indesit. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: адрес марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти Indesit удобное потребителю время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Indesit. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Индезит.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали INDESIT
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ИНДЕЗИТ. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем записан список купленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте посудомоечных машин INDESIT с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют ПММ Indesit.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ИНДЕЗИТ за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Indesit и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники Indesit, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Индезит смонтирована из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730