1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью захватить с собой нужные детали Индезит
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники INDESIT.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.