1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Индезит.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали ИНДЕЗИТ
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Indesit.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.