1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Indesit.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части Индезит
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.