1) Потребитель звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Indesit.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы взять с собою необходимые запасные детали INDESIT
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.