Ремонт Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Москве

Не сливает, не уходит вода : посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина не сливает, не уходит вода?

посудомоечная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода : посудомоечная машина Indesit Не сливает воду бытовая ПММ модели Indesit? Первопричины могут быть различными:
  1. Вода остается внутри, потому как поломался программный модуль ИНДЕЗИТ – команда «вылить воду» сливному насосу по какой-либо причине не отдается.
  2. Повреждение прессостата - датчика воды – он прекратил отправлять сигналы на плату управления, поэтому посудомоечная машина не спускает воду.
  3. Засор фильтра посудомоечной машины – он забился остатками съестного, кусочками салфеток и другим сором.
  4. Вода не сливается из-за засора системы слива остатками пищи, зубочистками и иным сором, который не был задержан сливным фильтром. Выход – отсоединение всех сливных отводных трубок и тщательная их чистка.
  5. Перегиб шланга слива.
  6. Вода не уходит, потому как сломался сливной насос. Что делать – менять.
  7. Засор сливной помпы. Решение – чистка.
Ремонт посудомойки INDESIT, когда она не откачивает воду – весьма сложный процесс, и потому не рекомендуется производить его собственноручно. Некорректный подход в этом деле способен ещё сильнее усугубить проблему, вплоть до того, что технику вы будете вынуждены отправить на металлолом.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: адрес удобное потребителю время начала ремонта марку/модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные части Indesit Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Indesit. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные детали ИНДЕЗИТ
  3. нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора INDESIT. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список новых деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте посудомоечных машин Indesit с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку Индезит.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор ИНДЕЗИТ за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных модулей Индезит и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Индезит, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника INDESIT смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730