Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Москве

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Indesit Установленная у вас посудомойка бренда INDESIT не закрывается перед стартом цикла мойки или не открывается после окончания мытья посуды? Рассмотрим причины такой неисправности и возможные варианты ее исправления:
  1. Сломался или сдвинулся со своего обычного положения замок, находящийся на двери. Выход – корректировка замкового устройства либо замена поломавшегося устройства.
  2. Отказ электронной платы Индезит – поломанный программатор не отправляет команду на защелкивание замка или, наоборот, на его разблокировку.
  3. Перекосилась дверца посудомоечной машины – такая ситуация может стать результатом небрежной эксплуатации либо детских шалостей. Выход – регулировка двери по уровню.
  4. Сместился уплотнительный контур – в ходе использования резиновый уплотнитель может провиснуть и начать создавать помехи при закрывании дверцы. Решение – монтаж исправного контура уплотнения.
В ситуации, если установленная у вас ПММ не не блокирует дверцу или не открывается, и у вас не получается справиться с данной неисправностью собственными силами, обращайтесь к профессионалам ремонта посудомоек ИНДЕЗИТ, которые оперативно устранят неисправность. И запомните - ошибки в ходе непрофессионального ремонта могут причинить еще больший ущерб технике.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет: адрес модель прибора - дабы захватить с собою все нужные запчасти Indesit нужное Вам время начала ремонта Часто мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Indesit. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Indesit.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые детали ИНДЕЗИТ
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора INDESIT. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан список купленных запчастей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин ИНДЕЗИТ с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Indesit.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Indesit за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных узлов Индезит и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Индезит, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника INDESIT смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730