1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы взять с собой запчасти ИНДЕЗИТ
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
INDESIT.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.