Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Москве

Посудомоечная машина Indesit - не набирает, не поступает вода

посудомоечная машина не набирает, не поступает вода?

посудомоечная машина не набирает, не поступает вода?

Посудомоечная машина Indesit - не набирает, не поступает вода Не набирает воду посудомойка марки INDESIT? Эта авария может произойти по нескольким причинам:
  • Отсутствует вода в общем водоводе.
  • Вода не набирается, потому что подающий шланг пережат или придавлен каким-либо предметом.
  • Неплотно закрыта дверца посудомоечной машины - вода не заливается, если дверь не была захлопнута до конца и не послышался характерный щелчок. Также не исключена значительная неисправность механизма блокировки двери, в этом случае необходима его замена.
  • Вода не поступает, потому как закрыт кран ее подачи.
  • Серьезный засор фильтра клапана впуска. Выход – демонтаж его и прочистка с применением шила или погружением в растворенную лимонную кислоту на 30 – 60 минут.
  • Поломка прессостата - датчика контроля уровня – он передаёт искаженную информацию на модуль управления, а тот не может правильно вычислить, сколько воды необходимо для процесса мытья.
  • Поломался клапан впуска, например, из-за резких перепадов напряжения или изношенности. Выход - нужна замена клапана впуска.
  • Вышла из строя функция «Аквастоп» - для посудомоечных машин, оборудованных этой опцией. Функция или сама поломалась, или прекратила подачу воды по причине протечки.
  • Сломан модуль управления Indesit – он не подает сигнал «набрать воду». Решение - «перепрошивка» модуля либо полная его замена.
Не нужно пытаться своими руками осуществить ремонт посудомойки ИНДЕЗИТ, когда она не заливает воду – самодеятельность вряд ли даст положительный результат, а отправить технику на металлолом может запросто. Разумный выход в такой ситуации – поручить ремонтные работы опытным специалистам.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, выясняет: ваш адрес нужное потребителю время визита модель прибора - дабы захватить с собой нужные детали Indesit Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Indesit. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - дабы взять с собой запчасти ИНДЕЗИТ
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники INDESIT. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. при заказе на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  7. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте ПММ Индезит с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Индезит.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы кухонный прибор INDESIT за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов Indesit и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Индезит, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ИНДЕЗИТ собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730