1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер INDESIT.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собой нужные запчасти Индезит
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Indesit.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.