1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
 - если заявка сделана по телефону - сам мастер Indesit.
 
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
 - модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали ИНДЕЗИТ
 - нужное клиенту время визита
 
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора 
INDESIT.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.