Ремонт бытовой техники Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Москве

Не выключается - посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается - посудомоечная машина Indesit Если ПММ марки ИНДЕЗИТ закончила мытье посуды, но не отключается, необходимо тщательное изучение вопроса, ведь причины странного поведения техники могут быть самыми разными:
  • Если в процессе работы произошел сбой электросети, то, возможно, машина не может автоматически поменять программу из-за чего работает непрерывно в прежнем режиме. Решение – выдерните вилку устройства из сети 220В и через пару минут включите повторно.
  • Сломан: Неисправен модуль управления Индезит. Вероятней всего, сигнал не поступает с блока управления на систему слива воды и иные системы, что приводит к безостановочной работе. Решение – ремонт блока управления или замена на новый.
  • В случае, если процесс мойки подошел к концу, но насос продолжает откачивать воду, то этот факт может говорить о течи воды из посудомойки. Отсоедините ее от сети 220В и осмотрите пол на наличие протечек.
Непрофессиональная замена или перепрограммирование электронного блока скорее всего приведет к окончательной поломке, и намного более дорогому ремонту. В случае, если ПММ не выключается, лучший выбор - поручить «незаменимую помощницу» грамотным специалистам по ремонту посудомоечных машин INDESIT, которые оперативно и с высоким качеством проведут все необходимые действия.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Indesit. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: удобное потребителю время визита ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные детали Indesit Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Indesit. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер Indesit.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали ИНДЕЗИТ
  • нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора INDESIT. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём записан перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте посудомоечных машин ИНДЕЗИТ с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку Indesit.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Indesit за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Индезит и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Индезит, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника INDESIT состоит из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730