1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер INDESIT.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- адрес
- удобное потребителю время визита
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали Indesit
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
Индезит.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.