Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Москве

Не включается, не работает : посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает : посудомоечная машина Indesit У вас не включается посудомоечная машина марки INDESIT? Может быть, ПММ не подсоединена к сети 220В или не работает сама сетевая розетка? Проверьте, чтобы вилка была подсоединена в сеть, и убедитесь, что в розетке присутствует напряжение. Если же на табло горит индикатор сети, но мойка посуды не запускается? Причины такой неисправности бывают самыми различными:
  • Дверца должна быть полностью заперта. В случае, если дверь нельзя закрыть до конца, то несомненно есть проблемы с механизмом замка. Решение – починка либо замена механизма замка.
  • Неисправен программатор – электронный узел, который заведует всеми узлами устройства Индезит. Решение – починка его либо замена блока на исправный.
  • Посудомойка ИНДЕЗИТ не запускается вследствие низкого давления в водопроводе или полного отключения воды. Вероятно, перекрыт вентиль подачи воды либо перегнут патрубок, подающий воду в устройство. Также необходимо проверить фильтр на входе, который мог засориться.
Выявление каких-либо признаков поломки требует немедленного вмешательства специалиста по ремонту ПММ Индезит. Квалифицированный мастер сможет корректно установить причину неисправности и в короткие сроки исправить ее. При быстром устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас машина будет бесперебойно использоваться длительное время.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Зависает
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Останавливается, отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет: адрес нужное Вам время приезда марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти Indesit Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Indesit. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер INDESIT.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали Indesit
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Индезит. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень приобретенных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании посудомоек ИНДЕЗИТ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину Indesit.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Индезит за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей INDESIT и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники ИНДЕЗИТ, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Indesit смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой Indesit Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730