1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное потребителю время приезда
- модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые детали Индезит
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Indesit.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.