1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Индезит.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запасные детали Indesit
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники ИНДЕЗИТ.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.