Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0730 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Indesit в Москве

Тарелка на поддоне не крутится – микроволновая печь Indesit

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

Тарелка на поддоне не крутится – микроволновая печь Indesit Если внутри вашей СВЧ Indesit не вращается поддон, то этому явлению может быть несколько причин:
  1. сломанный двигатель
  2. тарелка неверно установлена
  3. плохое качество контактов
  4. перегорание лампочки
  5. поломка шестерней редуктора привода поддона
Ремонт микроволновок ИНДЕЗИТ - опасное занятие, ибо задействовано высокое напряжение аж до 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вмешательства мастеров. Компетентный мастер сможет корректно установить первопричину поломки и в сжатые сроки исправить ее. При оперативном устранении поломок и бережной эксплуатации установленная у вас СВЧ-печь будет служить вам исправно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: адрес марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все запчасти Indesit удобное потребителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Indesit. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ИНДЕЗИТ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти INDESIT
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Индезит. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена коплера
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2 приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте микроволновых печей ИНДЕЗИТ с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют микроволновую печку INDESIT.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Indesit за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Индезит и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники Indesit, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника INDESIT состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0730