1) Заказчик звонит нам или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Indesit.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запасные части Индезит
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
INDESIT.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.